Главная Мои комментарии в СМИ Полезные авторские материалы по теме Стратегии компаний по запутыванию покупателей в цифровой среде


МОИ КНИГИ
Финансово-правовая безопасность
Подробнее
Арсенал должника
и взыскателя
Купить
Форс-мажор
не приговор
Купить

ПОДПИСКА
Стратегии компаний по запутыванию покупателей в цифровой среде
В эфире Радио России поговорил о стратегиях компаний по запутыванию покупателей в цифровой среде, сокрытия от них ценовых и качественных характеристик товаров. Рост выручки от таких приемов компании - 5–7%.
✅Основной мотиватор - это экономически добавочный эффект от манипуляций. 5-7% для компании - это достаточно существенный процент. Вернется ли покупатель еще раз и будет ли это разовой акцией или системной историей – это вопрос. Но, к сожалению, мы как потребители уже привыкли к манипуляциям. Получая негативные эмоции в моменте, мы очень быстро об этом забываем, что является частью нашей психологии.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться.
КОММЕНТАРИИ
Комментарии отсутствуют.